Click to order
Cart
Ваш выбор
Total: 
Ваше имя
Автомобиль
Ваша почта
Контактный телефон
* отправляя заказ вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно 152-ФЗ и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Интерфейс штырей

19 700
р.
Установленный сам по себе дверной блокиратор (штырь) требует электронное устройство управления, которое будет его задвигать или убирать, формируя необходимы сигналы. Сейчас на рынке очень много предприятий, направления Car-security, которые предлагают "штыри в двери" с установкой. Как правило, закрытие штырей осуществляется парой силовых реле, управляемых непосредственно сигнализацией. Нажал кнопку на пульте - штыри выдвинулись, снял с охраны - штыри убрались. Казалось бы, что еще надо?. Однако, при эксплуатации такой схемы сразу возникает ряд проблем, которые требуют решения:

  • штыри выдвигаются при открытых дверях, ударяя по стойке при закрытии двери;
  • необходимо предусмотреть аварийное открытие штырей в случае разряда АКБ, которое при обычной установке ограничивается выбросом двух проводов, подав напряжение на которое происходит открытие, что значительно снижает степень защиты такой схемы;
  • небольшое "залипание штыря", например, при замерзании воды зимой после мойки, требует повторной постановки и снятия с охраны (возможно несколько раз), чтобы открыть штырь;
  • в случае отказа одного из штырей, например, в открытом состоянии, автовладелец не может видеть возникшую неисправность;
  • проводку штырей могут просто перерезать на сервисе при подготовке к угону, при этом автовладелец никак не узнает об этом.

Чтобы сразу исключить все возникающие проблемы нашей Лабораторией в 2009 году был разработан контроллер управления штырями, позволяющий не только правильно управлять, но и постоянно контролировать штыри в разных режимах работы. В настоящий момент мы используем 4-ю версию контроллера, функциональный состав и надежность которого совершенствуются с каждой версией.

Возможности контроллера:
  • контроль положения штырей и индикация работы;
  • тревога при несанкционированном перемещении;
  • защита от выхода при открытой двери;
  • защита от залипания (интеллектуальное открытие);
  • модуль аварийного открытия при разряде АКБ;
  • контроль целостности электропроводки.